Концепция, предложенная креативщиками, предполагает взаимодействие пользователей смартфонов с цифровой конструкцией, оснащённой бесплатный Wi-Fi, с помощью технологии дополненной реальности.
Человек, проходящий мимо экрана, на котором демонстрируется постер с фотографией нуждающегося в переливании крови, может загрузить специальное мобильное приложение, ввести своё имя и поднести гаджет к тыльной стороне руки, после чего смартфон синхронизируется с экраном: на большом рекламном носителе пластиковый пакет наполнялся кровью, а на маленьком появлялась донорская игла и трубка, по которой кровь виртуально поступает больному. Служба NHSBT публично благодарит участника за поддержку, сообщая его имя на экране и заменяя эмоции на фотографии нуждающегося в помощи.
По материалам: sostav.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)