Доноры в цифровой наружной рекламе

Концепция, предложенная креативщиками, предполагает взаимодействие пользователей смартфонов с цифровой конструкцией, оснащённой бесплатный Wi-Fi, с помощью технологии дополненной реальности.

Mg4FIGL9_m

Человек, проходящий мимо экрана, на котором демонстрируется постер с фотографией нуждающегося в переливании крови, может загрузить специальное мобильное приложение, ввести своё имя и поднести гаджет к тыльной стороне руки, после чего смартфон синхронизируется с экраном: на большом рекламном носителе пластиковый пакет наполнялся кровью, а на маленьком появлялась донорская игла и трубка, по которой кровь виртуально поступает больному. Служба NHSBT публично благодарит участника за поддержку, сообщая его имя на экране и заменяя эмоции на фотографии нуждающегося в помощи.

По материалам: sostav.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather