Последние несколько лет кампании Dove скорее социально ориентированные, чем исключительно маркетинговые. В прошлом году бренд, обращаясь к женщинам, боролся за естественность через кампанию #ArmsUp, мужчины без внимания тоже не остались — им Dove посвятил глобальный философский месседж: мужественность не в мускулах и храбрости, она в заботе. Логичным продолжением инициативы стала поддержка брендом оскароносного мультфильма Hair Love о девочке с непослушными волосами и её заботливом отце.
Новая кампания Dad on снова о мужчинах. Множество коротких видео, собранных воедино, показывают, как отцы управляются со своими детьми — для них это не очередная домашняя обязанность, а настоящее развлечение. Ролик особенно актуален в период карантина.
Карлос Гил, вице-президент Dove Men + Care:
Я хорошо знаком со всем этим, потому что последние недели провожу дома с тремя детьми. Для бренда это отличная возможность помочь мужчинам справиться с этой ситуацией и извлечь из нее максимум пользы.
Чем сильнее мужчины испытают так называемый эффект трансформации, тем прочнее будет гендерное равенство, тем лучше станет общество.
Кампания разработана совместно с Ogilvy Toronto, Edelman и Uninterrupted.
По материалам sostav.ru