Dove изменил рекламную кампанию, чтобы поблагодарить медиков, борющихся с COVID-19

Бренд включил лица медиков, искалеченные долгим ношением защитных средств, в кампанию «Настоящая красота».

Бренд Dove изменил облик рекламной кампании «Настоящая красота», добавив в нее лица медицинских работников, травмированные защитными средствами, которые они подолгу носили, работая с коронавирусными больными, пишет издание AdAge.

Эта идея пришла в голову представителям канадского рекламного агентства Ogilvy, когда они увидели фотографии, сделанные итальянским фотографом Альберто Джулиани. Исполнительный вице-президент бренда Dove Алессандро Манфреди заявил, что они захотели изменить кампанию и показать, что мужество прекрасно.


На изменение акции в Канаде ушло несколько дней, еще пара дней потребовались для того то, чтобы адаптировать рекламу для США. В первой стране обновленная кампания стартовала уже в начале недели, в США также появились рекламные объявления с фотографиями местных медиков, далее последуют изменения в других странах.

По материалам sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather