Бренд включил лица медиков, искалеченные долгим ношением защитных средств, в кампанию «Настоящая красота».
Бренд Dove изменил облик рекламной кампании «Настоящая красота», добавив в нее лица медицинских работников, травмированные защитными средствами, которые они подолгу носили, работая с коронавирусными больными, пишет издание AdAge.
Эта идея пришла в голову представителям канадского рекламного агентства Ogilvy, когда они увидели фотографии, сделанные итальянским фотографом Альберто Джулиани. Исполнительный вице-президент бренда Dove Алессандро Манфреди заявил, что они захотели изменить кампанию и показать, что мужество прекрасно.
На изменение акции в Канаде ушло несколько дней, еще пара дней потребовались для того то, чтобы адаптировать рекламу для США. В первой стране обновленная кампания стартовала уже в начале недели, в США также появились рекламные объявления с фотографиями местных медиков, далее последуют изменения в других странах.
По материалам sostav.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)