Бразильское отделение Miami Ad School создало пародию на бешено популярный ролик Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») от агентства McCann Melbourne, в которой представило смерть рекламщика.
В центре ролика те же мультипликационные герои, что и в основном ролике McCann, которые на этот раз работают в рекламных агентствах и умирают совершенно бессмысленным способом на разных этапах своей работы. Каждый рекламист узнает в этой пародии себя и свои проблемы. «Будьте осторожны на встречах!», – предупреждают креаторы из бразильского отделения рекламы.
Напомним, ролик Dumb Ways to Die является победителем рейтинга креативности Gunn Report, имеет награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля. D России ролик был запрещен из-за пропаганды суицида.
Источник: Sostav
by