Бренд призывает пересмотреть нормы сексуального поведения после снятия карантина.
Производитель презервативов Durex запустил рекламную кампанию об устройстве мира после снятия карантина. Об этом пишет портал Campaign.
Бренд призвал не возвращаться к жизни, которую ранее мы считали «нормальной». Где высмеивались женщины, которые носят презервативы, и поощрялись мужчины, которые не надевают их из-за неприятных ощущений. Где первый секс, как правило, незащищенный.
Нынешний кризис представляет уникальный шанс пересмотреть понятия «нормальности», считают авторы рекламы.
Над кампанией работало агентство Havas London.
По материалам adindex.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)