Двухмесячная промоушен акция

Клиент: IDS

Бренды: Миргородская, Боржоми, Старый Миргород, Трускавецкая Заповедная

Проект: Двухмесячная промоушен акция с гарантированными подарками и розыгрышем супер-приза

Период: Ноябрь, Декабрь, 2007

Покрытие: вся сеть МЕТРО

Цели:

  • Повышения уровня продаж акционной продукции среди оптовых и розничных покупателей
  • Повышение лояльности к торговым маркам ИДС

 

Описание:

Каждая торговая марка рекламировалась в сети Метро по 14 дней подряд.

Все покупатели, купившие несколько упаковок продукции (разное количество для разных ТМ) гарантировано получали подарки (стаканы, блокноты для записи списка продуктов и тд).

Все люди, купившие акционную продукцию принимали участие в розыгрыше супер-подарков: Для Миргородской – LCD телевизор SAMSUNG 32”, Старый Миргород – кофеварка компании Бош, Боржоми – Акустическая система, Трускавецкая Заповедная – поездка в отель Риксосс Закарпатье.

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.