Клиент: IDS
Бренды: Миргородская, Боржоми, Старый Миргород, Трускавецкая Заповедная
Проект: Двухмесячная промоушен акция с гарантированными подарками и розыгрышем супер-приза
Период: Ноябрь, Декабрь, 2007
Покрытие: вся сеть МЕТРО
Цели:
- Повышения уровня продаж акционной продукции среди оптовых и розничных покупателей
- Повышение лояльности к торговым маркам ИДС
Описание:
Каждая торговая марка рекламировалась в сети Метро по 14 дней подряд.
Все покупатели, купившие несколько упаковок продукции (разное количество для разных ТМ) гарантировано получали подарки (стаканы, блокноты для записи списка продуктов и тд).
Все люди, купившие акционную продукцию принимали участие в розыгрыше супер-подарков: Для Миргородской – LCD телевизор SAMSUNG 32”, Старый Миргород – кофеварка компании Бош, Боржоми – Акустическая система, Трускавецкая Заповедная – поездка в отель Риксосс Закарпатье.
by
Comments are closed.