Датский обувной бренд ECCO решил завоевать внимание жителей Гонконга, одним из первых поздравив их с предстоящими новогодними праздниками и подарив приятные скидки.Макет, размещённый на станции метрополитена Causeway Bay включал несколько изображений с эффектом иллюзии и автомат, который выдавал купоны на скидку в сети магазинов ECCO.
Пассажиры могли получить празднично оформленный купон, приняв участие в конкурсе на лучшее фото на фоне постера, для чего нужно было отсканировать через смартфон QR-код и загрузить сделанное изображение на Ecco Xmas, или просто нажав на кнопку на ooh-носителе.
По материалам: outdoor.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)