Энергетик Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

Таким образом бренд энергетических напитков привлекает внимание к социальным проблемам.

Сейчас в Гамбурге проходит саммит G20, где присутствуют многие мировые лидеры. Германский бренд энергетических напитков Fritz-Kola решил напомнить участникам встречи о нерешенных социальных проблемах в мире, рассказывает Werbewoche.

К моменту начала саммита по всему Гамбургу появилась наружная реклама с плакатами, на которых изображены три лидера стран-участниц саммита – Дональд Трамп, Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. Как рассказали организаторы кампании, Трамп был выбран из-за его отрицания последствий изменений климата, Путин – из-за слабой системы социальной поддержки в России, а Эрдоган – из-за отсутствия в Турции свободы слова. Все три президента на плакатах показаны спящими, и рядом с каждым слоган «Люди, проснитесь!», и разумеется, бутылка бодрящего напитка Fritz-Kola.

Кроме прямой рекламы собственного бренда, акция направлена на помощь бездомным, которых к началу саммита выслали из Гамбурга. Кроме бездомных, пострадали местные жители и торговцы, для которых тоже были введены ограничения. По словам представителя бренда Fritz-Kola, штаб-квартира которого находится как раз в районе проведения встречи G20, все это мало напоминает социальный прогресс. Создатели кампании призывают всех желающих публиковать свое мнение о саммите и пожелания в Twitter и Instagram с тегом #menschwachauf. Каждые 100 постов бренд будет переводить в 1000 евро, 500 – в 2000 евро, а 1000 публикаций будут конвертированы в 5000 евро, и все вырученные средства буду направлены на помощь бездомным. Как утверждают в компании, целевая сумма была набрана уже давно, и публикации продолжаюся, а изображения черно-белых плакатов стали вирусными в соцсетях. Разработало кампанию германское агентство Blood Actvertising.

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather