Электрическое кафе: энергия в обмен на кофе

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией. Открытие этого кафе было приурочено к запуску новой цифровой платформы Electrify The World.
1482829002341_473737
Задача новой платформы – привлечь европейскую аудиторию к электрической революции, сделать жизнь экологичнее, а потребление энергии более осмысленным. Программа охватывает четыре главные темы: «электрический стиль жизни», «зеленые технологии», «экологически чистая энергия» и «как это работает» – тему, посвященную уже реализованным инновациям.

С 16 по 18 декабря Nissan Electric Café предлагало посетителям самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг. Среди прочего, в кафе присутствовала система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутили педали, вырабатывая электричество, а в награду получали напиток по своему выбору.

В кафе можно найти ряд технических решений, в частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами.

Также в pop-up кафе была установлена «стена», транслирующая сообщения и посты, которыми делятся пользователи социальных сетей через хэштег #ElectrifyTheWorld.

Проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым вырабатывали электроэнергию. Они также смогли испытать фотостудию от Pavegen, где от них требовалось прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок.

Новая кампания электрификации мира обеспечит основу дальнейшего развития коммуникаций по вопросам, касающихся электромобилей и чистой электроэнергии, считаю в Nissan. Открытие кафе было приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях Nissan призывает людей высказывать свои мысли о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях и делиться идеями. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы и предложить им стать частью электрической революции Nissan.

По материалам http://businessadvice.co.uk

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather