Биллборд установлен в вестибюле огромного бизнес-центра Toronto’s Royal Bank Plaza, где ежедневно проходят тысячи людей. На биллборде постоянно крутится 15-секундный ролик, демонстрирующий особенности и преимущества нового автомобиля Mazda MX-5 RF.
Специальное программное обеспечение – идентификатор с помощью скрытых видеокамер фиксирует прохожих, обративших внимание на биллборд и повернувших голову, чтобы рассмотреть ролик поподробнее. Количество заинтересованных голов фиксируется на специальном счетчике, табло которого расположено в верхнем левом углу биллборда. Программа четко фиксирует лица, так что повторный интерес одного и того же человека посчитан не будет.
Результат впечатляет. Всего за два дня счетчик зафиксировал более 15.000 заинтересовавшихся рекламой “голов”.
Согласно стратегии рекламной Outdoor-кампании, биллборд будет работать на этом месте в течение месяца. Нетрудно подсчитать, что при такой динамике заинтересованных обращений, к концу кампании на счетчике будет уже более 150.000 голов. Неплохой результат для одного отдельного рекламоносителя.
По материалам http://www.adweek.com