МЕГА и ИКЕА в преддверии Нового года провели в одном из своих торговых центров в столице трогательную рекламную акцию, разработанную агентством Smetana. Креаторы решили напомнить людям, что дарить подарки бывает так же приятно, как и получать.
Механика акции проста, но содержит интригу – каждый получающий подарок должен найти следующего счастливчика и передать ему эстафету. Отчетный ролик об акции набирает популярность в сети и уже подбирается к отметке в миллион просмотров.
Взято с sostav.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)