Клиент: УГМК (1я сеть супермаркетов металла)
Проект: Участие в 7 Международном фестивале «Строительство и архитектура 2008»
Период: Март, 2008
Место: EкспоПлаза
Описание: основная идея коммуникации – покупать металл в 1й сети супермаркетов металла так же легко, как делать покупки в обычном супермаркете. «Покупатели» с брендированными тележками, наполненными металлом, рассказывали посетителям выставки о преимуществах компании и предлагали посетить стенд УГМК и получить более подробную информацию.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)