Американский пивной бренд Busch Beer совместно с Национальным лесным фондом США (NFF), запустил новую кампанию, призванную привлечь внимание американцев к красоте и сохранности лесных угодий страны. Кампания состоит из двух направлений. Первое — это своего рода квест.
В лесах заповедниках всей страны Busch Beer выбрал по шесть деревьев, на которых прикрепил своеобразные медальоны. Тот, кто найдет такой медальон и отправит электронное письмо в адрес Busch Beer, получит поставки пива Busch Beer на весь год. Местоположение всех шести деревьев в ближайшем лесу можно выявить через подсказки на официальной странице Twitter (@BuschBeer). Второе направление называется «Tree Roll» и работает очень просто. На многих онлайн-ресурсах будет демонстрироваться рекламное видео.
На каждый просмотренный целиком ролик, NFF будет будет отвечать, сажая одно дерево. Цель – посадить 50 000 деревьев в первые 24 часа. По словам разработчика кампании, это первый бренд, использующий преролл для благотворительных целей. В продажу также поступили специальные упаковки по 18, 24 и 30 баночек Busch и Busch Light, часть поступлений от продажи которых будет пожертвована в NFF для поддержки программы восстановления и улучшения национальных лесов и пастбищ по всей территории Соединенных Штатов.
По материалам: reklamaster.com.
by