Кампания включает в себя видеоролик в котором туристам предлагается насладиться простыми радостями жизни в Валенсии, такими как изысканная кухня, красота природы и моря. Ролик озвучен певицей Sole Giménez. Текст и музыкальная композиция были созданы специально для кампании «València in On Mode», которая была запущена после старта первой фазы послабления карантинных мер в Валенсии.
Эмоциональная и вдохновляющая, кампания поощряет людей «включаться» в привычную жизнь, учиться заново наслаждаться окружающим миром, подчеркивая при этом безопасность и надежность туристического предложения города. Текущая коммуникационная кампания является частью глобальной стратегии позиционирования Валенсии, как ключевой локации для национального и международного туризма, а также ознакомления потенциальных гостей с природой, культурой, кухней и развлечениями региона.