Ford показал в рекламе неловкие ситуации, в которые попадают люди

В ролике демонстрируются технологии автоконцерна, которые делают перемещения людей проще.

Компания Ford выпустила 1,5-минутный ролик, который будет транслироваться во время матча за Супербоул. В ролике, как и сообщалось ранее, не продвигается определенная модель автомобиля, а подчеркивается, как технологии компании делают жизни людей проще. Среди прочего, в рекламе фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.

По словам Чантела Леннарда, директора по маркетингу Ford в США, за 90 секунд компания постаралась рассказать историю, в которой будет превалировать идея помощи людям в их жизненном пути. «Этот ролик о том, как позволить людям путешествовать, перемещаться с одного места в другое, разными способами, пусть порой перед ними возникают препятствия, которые Ford старается устранить», – цитирует г-на Леннарда AdAge.

Ролик под названием Go Further – «Иди дальше» – будет показан между процедурой определения того, кто введет мяч в игру, и непосредственно стартовым свистком в матче.

По материалам http://www.adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather