Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию. Пока волонтер организации ходил по городу с щитом “Fuck The Poor”, каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на “Help The Poor” и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: “We know you care. Please care enough to give”
Источник: Hot-digital
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)