Социальная реклама о проблеме изменения климата не обязательно должна быть устрашающей.
Нидерландская некоммерческая организация Solidaridad обеспокоена многими глобальными проблемами, в том числе изменением климата на планете, рассказывает Adformatie. Одним из следствий нарушения экологического баланса может явиться ухудшение условий выращивания кофе на многочисленных плантациях. Этот факт решили использовать в агентстве Natwerk при создании кампании, призванной жертвовать на борьбу с изменением климата.
По словам совладельца агентства Франка де Руве, для любого голландца угроза оказаться без кофе звучит ужасно, в стране в среднем потребляется 3,7 чашки этого напитка ежедневно. Поэтому реклама построена на визуализации сценариев «жизни без кофе», выполненной с большим юмором. Кроме видео, в рамках кампании разработаны специальный сайт, продвижение в различных медиа и офлайн-мероприятия.
По материалам: adindex.ru.
by