Giorgio Armani предложил протестировать свой новый аромат с помощью рекламных конструкций

Американцы познакомились с новым ароматом для мужчин Acqua Di Gio от Giorgio Armani благодаря современным решениям оператора наружной рекламы JCDecaux. 

В торговых центрах США, где присутствуют магазины Macy’s и Sephora, распространяющие парфюм, прошла рекламная кампания, в которой использовались в том числе и интерактивные ситиформаты. Стоило посетителю ТЦ  поднести руку к определенному месту на конструкции, как срабатывал сенсорный пульверизатор, и человек получал каплю Acqua Di Gio. За время проведения акции было осуществлено 202 тыс. проб.

61bf01fc87dbb39c2f360f5b4fc8b0c7

63078ac4fe799b517563332fad4c5bd9

b36ed59012e51b736737a26b9d62e031

e64f683de87323240e70ec7e430a2b03

Источник: outdoor.ru

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather