Клиент: L’Oreal
Бренд: Giorgio Armani
Продукт: Acqua Di Gio для мужчин
Период: Февраль 2015
Проект: Giorgio Armani переосмысливает легендарный аромат
Acqua Di Gio – это сила природы
Он воплощает в себя силу воды и чувственность воздуха.
Одновременно свежий, яркий и резкий.
Его текучесть неудержима.
Он несет поток чистого кислорода.
Аромат, пробуждающий море и воду с природной простотой.
Для презентации мужских ароматов Giorgio Armani, SMART Marketing разработал уникальный дизайн пресс–кита.
Чтобы передать суть аромата Acqua Di Gio Profumo, как глубоко чувственного, рожденного из вулканической породы и глубин океана, пресс-кит был украшен композицией из морских камней и ракушек.
Пресс-киты были распространены среди целевых медиа-издательств.
by