Сервис курьерской доставки Glovo запустил праздничную инициативу с 28 декабря по 1 января в Киеве. В течение пяти дней курьеры сервиса доставляли заказы в костюмах Деда Мороза, чтобы не только доставить пользователям приложения все что угодно, но и создавать новогоднюю атмосферу. Кроме Украины, перевоплощения курьеров реализованы в нескольких городах Румынии.
Пользователи, которые в период активации делали селфи с курьером в костюме и выкладывали их в Instagram, приняли участие в розыгрыше подарочных промокодов на последующие заказы.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)