Команда нью-йоркской Mode Design Group решила провести ребрендинг и расширить деятельность. Руководители компании восприняли смену названия как перерождение и предстали в своем первозданном виде. Обнажиться в рекламной фотосессии – лучший способ привлечь внимание клиентов, посчитали топ-менеджеры теперь уже агентства полного цикла Viceroy Creative.
Креаторы вдохновлялись примером Sagmeister & Walsh, которые в 2012 году решили объявить о своем партнерстве таким же необычным образом. Участники фотосессии признались Adweek, что у них было достаточно времени для моральной подготовки к раздеванию. Тесные отношения в коллективе позволили сделать процесс более комфортным.
Президент Viceroy Creative Дэвид Мориц сообщил, что хотел донести до клиентов смысл изменений, чтобы они обратили внимание и поняли это. Ради откровенной рекламы команда Viceroy Creative отправилась в спортзал, села на жесткую диету и отказалась от алкоголя.
Взято с http://www.sostav.ru/
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)