17 марта часть стран традиционно отмечает День святого Патрика, покровителя Ирландии. В этот день проходят парады и фестивали и многие наряжаются в зеленую одежду. Компании в сфере развлечений, еды и напитков не проходят мимо этого дня, чтобы нарастить аудиторию и продвинуть продукты. Ниже несколько интересных кампаний брендов, которые можно использовать в качестве вдохновения для следующей праздничной кампании.
Guinness
Культовый ирландский бренд пива празднует этот день на полную. Каждый год компания выбирает хэштег и использует его для увеличения осведомленности и сбора средств для какого-то доброго дела. В этом году им стал хэштег #StacheForCharity. Бренд жертвует доллар за каждое фото пользователя с усами, размещенное в сетях с хзштегом. Средства будут перечислены в фонд бренда Guinness Gives Back Fund. Совет: выберите хэштег, чтобы увеличить осведомленность о благой цели, близкой вашей компании. Такие кампании дают известность, заставляют пользователей писать о вашем бренде и помогают изменить ситуацию.
This St. Patrick’s Day your ’stache can do good. We’re donating $1 to the Guinness Gives Back Fund for every ’stache shared on social media. Tag @GuinnessUS and use #StacheForCharity. Details: https://t.co/tyLKzgdU7Y pic.twitter.com/M2xBXzdxRq
— Guinness US (@GuinnessUS) 12 февраля 2018 г.
Jameson
Бренд виски продвигает локальные бары в этот день Патрика. Бренд размещает короткие видео на своей странице в Instagram, в которых местные посетители делают напитки и рассказывают, как праздник отмечается в их городе. Эти коллаборации привлекают внимание к бренду и барам, а также привлекают фолловеров интересным тематическим контентом. Совет: начните использовать видео в социальных сетях. По данным исследования, видео помогут поднять Шеры в сетях в 12 раз.
Krispy Kreme
Производитель пончиков продвигает лимитированную серию зеленых пончиков с помощью видео и фото в социальных сетях, вызывая вовлечения своей аппетитной кампанией. Только один твит бренда собрал более 2 000 лайков.
— krispykreme (@krispykreme) 9 марта 2018 г.
Бонус: Зеленая радуга McDonald’s
Агентство We Are Unlimited вместе с британским художником Эндрю Шобеном и продакшн-студией Chicago Scenic создали зеленую радугу в центре Чикаго. Радугу создали с помощью испарения воды, тумана и проекций.
Зеленое чудо возникло рядом с popup магазином, где бренд раздавал бесплатные мятные угощения. Активность призвана ободрить жителей Чикаго сбросить с себя зимнюю депрессию в ожидании прихода весны.
По материлам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)