Зеленая радуга и пончики: бренды отмечают День святого Патрика

17 марта часть стран традиционно отмечает День святого Патрика, покровителя Ирландии. В этот день проходят парады и фестивали и многие наряжаются в зеленую одежду. Компании в сфере развлечений, еды и напитков не проходят мимо этого дня, чтобы нарастить аудиторию и продвинуть продукты. Ниже несколько интересных кампаний брендов, которые можно использовать в качестве вдохновения для следующей праздничной кампании.

Guinness

Культовый ирландский бренд пива празднует этот день на полную. Каждый год компания выбирает хэштег и использует его для увеличения осведомленности и сбора средств для какого-то доброго дела. В этом году им стал хэштег #StacheForCharity. Бренд жертвует доллар за каждое фото пользователя с усами, размещенное в сетях с хзштегом. Средства будут перечислены в фонд бренда Guinness Gives Back Fund. Совет: выберите хэштег, чтобы увеличить осведомленность о благой цели, близкой вашей компании. Такие кампании дают известность, заставляют пользователей писать о вашем бренде и помогают изменить ситуацию.

 

 

 

 

 




 

Jameson

Бренд виски продвигает локальные бары в этот день Патрика. Бренд размещает короткие видео на своей странице в Instagram, в которых местные посетители делают напитки и рассказывают, как праздник отмечается в их городе. Эти коллаборации привлекают внимание к бренду и барам, а также привлекают фолловеров интересным тематическим контентом. Совет: начните использовать видео в социальных сетях. По данным исследования, видео помогут поднять Шеры в сетях в 12 раз.

Krispy Kreme

Производитель пончиков продвигает лимитированную серию зеленых пончиков с помощью видео и фото в социальных сетях, вызывая вовлечения своей аппетитной кампанией. Только один твит бренда собрал более 2 000 лайков.

 

 

 

 




 

Бонус: Зеленая радуга McDonald’s

Агентство We Are Unlimited вместе с британским художником Эндрю Шобеном и продакшн-студией Chicago Scenic создали зеленую радугу в центре Чикаго. Радугу создали с помощью испарения воды, тумана и проекций.

Зеленое чудо возникло рядом с popup магазином, где бренд раздавал бесплатные мятные угощения. Активность призвана ободрить жителей Чикаго сбросить с себя зимнюю депрессию в ожидании прихода весны.

По материлам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather