Модный бренд выпустил рождественский ролик, в котором продемонстрировал коллекцию и аксессуары в рамках вечеринки в офисе, которая проходила 26 лет назад. Над видео работал лондонский режиссер Акинола Дэвис младший.
Бренд также запустил игру Gucci Arcade, в которой можно управлять сотрудниками офиса и проводить собственную виртуальную вечеринку. Все вещи из рождественской коллекции можно будет купить прямо в игре, которая станет доступна в приложении Gucci App в скором времени.
По материалам mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)