Пивной бренд Guinness запустил очередной сюжет в рамках своей промо-стратегии "Made of More".
В ролике рассказывается история "Комптонских ковбоев", группы чернокожих ребят, жителей одного из самых криминальных районов Лос-Анджелеса. Вместо участия в бандах, которыми славится их место жительства, парни предпочли общение с лошадьми, за которыми они ухаживают. Многие из животных были, так сказать, "списаны", и достались городским ковбоям в критическом состоянии, истощенными и больными. – Мы возвращаем лошадей к жизни, но, я ли спас лошадь, или она спасла меня? – говорит центральный герой сюжета.
По материалам: marketing.by.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)