Guinness рассказывает историю городских ковбоев в новой промо-кампании пива

Пивной бренд Guinness запустил очередной сюжет в рамках своей промо-стратегии "Made of More".

В ролике рассказывается история "Комптонских ковбоев", группы чернокожих ребят, жителей одного из самых криминальных районов Лос-Анджелеса. Вместо участия в бандах, которыми славится их место жительства, парни предпочли общение с лошадьми, за которыми они ухаживают. Многие из животных были, так сказать, "списаны", и достались городским ковбоям в критическом состоянии, истощенными и больными. – Мы возвращаем лошадей к жизни, но, я ли спас лошадь, или она спасла меня? – говорит центральный герой сюжета.

По материалам: marketing.by.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather