Новое исследование от Toluna и платформы Movable Ink обнаружило, что потребители не настолько перенасыщены письмами от брендов, как кажется. Половина респондентов отметила, что получает от одного до пяти писем в день. Однако 78,9% отписались от маркетинговой рассылки от брендов. Еще один вывод: половина потребителей (54,4%) удаляют, по крайней мере, 50% е-мейлов от брендов, которые они получают, не открывая. Тем не менее, 69,9% совершали покупки благодаря рассылкам. 73,5% при этом использовали ПК, 28,7% планшет, а 39,9% смартфоны. Относительно частоты получения писем от брендов, у которых покупатели совершают покупки, 30,2% предпочитаются получать пиcьма два-три раза в неделю, 28,9% – раз в неделю, 18,6% – ежедневно.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)