Как заработать на Хэллоуине: «чертова дюжина» оригинальных рекламных ходов

1. Овощной антимонополный комитет

Одним из главных атрибутов праздника всегда был и остается «Светильник Джека» – «тыквенная голова» с искусно вырезанной рожицей и свечкой внутри. Поверье гласит, что в канун Дня всех святых Джек должен гореть в каждом окне, отпугивая злых духов. Старинная ирландская легенда рассказывает нам историю человека, которого после смерти не взяли ни в рай, ни в ад, чем обрекли его на вечные скитания по земле. Тлеющий уголек в голове Джека – единственное, что тогда освещало его путь – теперь стал главным символом праздника Хэллоуина.
Чем ближе 31 октября, тем дороже тыквы на рынках, тем чаще в блюдах недели проскакивают тыквенные пироги и тем в большем количестве квартир мамы безуспешно пытаются впихнуть в кривящихся сыновей и дочек хотя бы ложечку тыквенно-рисовой каши.
Популярность тыквы в этот период просто зашкаливающая! Если бы существовала Нобелевская премия овощей, она бы каждый год доставалась бы именно ей, вместе с ленточкой «Мисс-осень» и статуэткой ОвощеОскара!

halloween-english-ads2

Овощи всего мира восстали против монополии тыквы на Хэллоуин! Компании представили собственные альтернативные кандидатуры на пост Символа Дня всех святых. Официально признана овощная демократия: от моркови до картофеля – все равны в своем праве воплощать хэллоуинский дух. Спонсоры хэллоуинского овощного разнообразия – производитель замороженных полуфабрикатов Iglo Frozen Soup, компании McDonald’s и Fishermen’s Friend.

halloween-english-ads1

2. Сладость или шалость

Все без исключения дети просто обожают Хэллоуин, а дети-сладкоежки готовы променять День Рождения и Новый год вместе взятые на одну эту волшебную «самую сладкую» ночь в году. Существует традиция: если в канун Дня всех святых вы услышите стук в дверь, а открыв ее обнаружите кучу монстриков, требующих угощения, сопротивление бесполезно! Нужно просто сдаться и отдать им все, чего они хотят:) В случае неповиновения, вас ожидает страшная месть потусторонних сил (скорее всего они забросают яйцами ваш дом).
Традиция «Trick or Treat» (угощение или розыгрыш) – это своего рода социальный договор, под которым подписался каждый взрослый житель планеты (а учитывая общее настроение праздника, можно считать, что даже подписался кровью). И конечно же, если вам уже далеко за 8, каждый год вам придется, скрипя душой, расставаться со своими любимыми сладостями, соблюдая условия договора.
Специально для тех взрослых, кто мечтал бы сам оказаться «по ту сторону двери», нарядиться и требовать вкусняшек, производители конфет Snickers создали праздничную кампанию со слоганом: «То, чего бы хотели вы». В этой рекламной истории к героям пришли не просто дети, а их мини-копии, по традиции требующие сладости.

halloween-english-ads3
halloween-english-ads4

3. Хэллоуин по-мужски

Пока дети набивают животы праздничными угощениями, а девчонки из американских фильмов наряжаются на маскарадные вечеринки в костюмы «зайчиков-плейбоев» и «трупов невест», настоящие мужчины встречают Хэллоуин с бокалом настоящего ирландского пива (справедливо, ведь праздник-то действительно именно оттуда родом). Слоган: Только угощаем, никаких розыгрышей (тут все реально по-мужски, долой детские проделки!).

halloween-english-ads6-1

Удачный рекламный ход проделала другая пивная компания, объявив себя спонсором Хэллоуина. Куда там супер-кубку и всем летним и зимним олимпиадам вместе взятым. Теперь ни один монстр не устроит перед бутылочкой Heineken.

halloween-english-ads7

4. Halloween TV

Нестандартный подход к празднованию Дня всех святых демонстрируют и медиа. Один из испанских каналов запустил специальный телевизионный проект для тещ и свекровей, которые будут соревноваться за звание лучшей ведьмы.

halloween-english-ads9

А пока «домашняя нечисть» Испании демонстрирует свои магические умения на экранах телевизоров, Channel 13 объявил 31 октября официальным выходным Смерти.

halloween-english-ads8

5. Звездные вампиры

Одно из рекламних агентств Пуэрте-Рико отпраздновало Хэллоуин, превратив моделей на рекламных щитах в вампиров. Этот эффект был достигнут гениально простым ходом: креативные рекламщики приклеили круглые пластыри на шеи знаменитостям и простым смертным с билбордов, якобы замаскировав таким образом укусы вампиров. Так, благодаря находчивым ребятам – производителям пластырей, неотразимая Пенелопа Круз теперь действительно не отражается в зеркале, а Сальме Хайек пришлось исключить из своего рациона блюда с чесноком.

halloween-english-ads21

6. Психодиагностический тест

Гонгконгская рекламная компания в канун Дня всех святых разглядела в плавленом сыре нечистую силу! То ли это связано с ужасающей аппетитностью этого продукта, то ли с кошмарно зашкаливающей креативностью рекламщиков, тем не менее была разработана серия принтов для Pizza Hut, в которых каждый может увидеть «свой самый вкусный кошмар».

wp-att-8860″>halloween-english-ads11

7. «Жизнь после смерти» не «Жизнь после смерти» без мороженого!

Готова поспорить что если не все, то каждый второй вернувшийся с того света в День всех святых первым делом съел бы мороженое! Реклама Ben&Jerry’s по-настоящему мотивирует ценить каждую минуту своего пребывания на Земле, потому что «в загробной жизни нет такого мороженого, как это».

halloween-english-ads12

8. Убийственный вкус

Убийственно аппетитно выглядят праздничные рекламы Повелителей мира бургеров: McDonald’s и Burger King. Мы все отлично помним банальные шутки из засмотренных до дыр комедий, когда герои выдают кетчуп за собственную кровь, притворяясь ранеными. 31 октября «бургер с кровью» никак не назовешь глупой шуткой, это по истине хэллоуинский кулинарный изыск.

halloween-english-ads13

Ну и конечно же захватывающие истории «томатных убийств» от Burger King! Ради вашего удовольствия они готовы на все, даже на преступление. По итогу получаем: стильный рекламный комикс с элементами жестокости и кетчуп «только из самых свежих томатов».

halloween-english-ads14

9. Борьба с нечистой силой

Если на твоей новенькой белой рубашке остались следы от травы, утреннего кофе, вампирского укуса или другие трудновыводимые пятна, не стоит отчаиваться, просто отдайте ее маме – она точно знает, что с ней делать. Она просто использует Ariel – он справится даже с самыми невероятными задачами!

halloween-english-ads15

10. Неспокойной ночи малыши!

Специально для празднования Хэллоуина компанией Universal Pictures в качестве приглашений на вечеринку были разработаны «нетематичные» невероятно миловидные подушки. Внешний вид их просто пышет теплом домашнего очага: ажурные с кружевом, и вышитыми крестиком добродушными надписями… но только на первый взгляд! Прочитав их до конца, понимаешь, что от них веет холодом и страхом… Вот так-то, добро пожаловать в ваш самый уютный ночной кошмар!

halloween-english-ads16

11. Спят усталые игрушки

Зловещие приглашение от жителей зоопарка Сан-Франциско на настоящую «зверскую» Хэллоуин-пати! С наступлением ночи милые зверушки засыпают, а просыпаются настоящие звери. В этом мире царят суровые законы природы, единственная цель – выжить. А ты готов заглянуть своим страхам в глаза?

halloween-english-ads17

12. В любом месте веселее вместе

Любимые конфеты всего мира M&M’s в честь праздника сменили свои классические брендовые цвета – Красный и Желтый – на Кровавый и Мрачный. Теперь бедолаге герою рекламы Желтому (наивному и пугливому по своей натуре) точно не поздоровится! От его напарника Красного (саркастичного и злобного шоколадного кругляшка) пощады не жди, особенно в Хэллоуинскую ночь! Настоящая проверка качества ингредиентов конфет: вот и проверим, насколько в них крепкие орешки!

halloween-english-ads18

13. Все включено

Если холодной осенней ночью 31 октября вы сбились с пути и бредете по бескрайним просторам в поисках ночлега, страх и морозный ветер пробирают вас до костей и до дрожи в коленках, рекомендуем вам обратить внимание на специальные Хэллоунские предложения на сайте booking.com. Возможно этот совет спасет вам жизнь — полуночный ужас и завтрак включены.

По материалам http://iloveenglish.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather