adidas установил в Дубае уникальный рекламный щит для продвижения эксклюзивной коллекции купальных костюмов.
Этот трюк следует за опросом YouGov, проведенным adidas в 2021 году, и показывает, что только 12% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. Стыд за тело и отсутствие уединения – две основные причины, по которым женщины не чувствуют себя комфортно в купальниках.
Огромный бассейн в форме рекламного щита, установленный на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая, имеет высоту пять метров и глубину три метра.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)