Глобально у кампании есть три цели: добиться увеличения числа женщина на руководящих постах в рекламной индустрии, научить сотрудников правильному поведению и создать культуру равных возможностей для всех.
Агентство Golin, благодаря которому 60 лет назад весь мир узнал о McDonald’s, на волне социальных акций #MeToo и #TimesUp совместно с движениями The 3% Conference, SheSays и EvolveHer запустило кампанию Have Her Back, сообщает Adweek. Цель новой волны — привлечь внимание общественности к судьбам женщин, которые были несправедливо уволены из различных рекламных агентств за привлечение внимания к случаям сексуальных домогательств. В ролике показывают только нижнюю половину лица женщин, которые делают заявления о случаях сексуальных домогательств на работе в рекламной индустрии. «Он вел себя неуместно и не остановился», — рассказывает одна из героинь ролика. «Я пожаловалась в свое агентство, а меня сняли с работы над проектом», — добавляет другая.
По материалам: adindex.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)