Это ты писал?

Подготовке Heineken к этой рекламной кампании, пожалуй, могут позавидовать даже шпионы. Ирландское агентство Rothico решило выстроить ее вокруг легендарного регбиста Нейла Бэка: в 2002 году он, оставшись незамеченным судьей, нарушил правила и тем самым привел свою команду к победе в турнире Heineken Cup. В наши дни бренд решил дать фанатам возможность поквитаться: они «случайно» выложили телефон регбиста в сеть и стали следить за входящими сообщениями. Выбрав несколько самых грубых, они позвонили тем людям, представившись ассистентом Нейла Бэка. Якобы спутав поднявших трубку с журналистами, они предоставили им VIP места на предстоящий матч и сообщили, где те могут забрать билеты. Ничего не подозревающие люди думали, что они просто придут, возьмут свое и уйдут, но не тут-то было: они оказались на полноценной (подставной) пресс-конференции, где был тот самый регбист, кому они послали оскорбительные смс. Дальнейшего они никак не ожидали: Нил Патрик взял свой телефон и зачитал те самые сообщения, обратившись к их авторам. Сказать, что те перетрусили – значит не сказать ничего. Но все обошлось – это был всего лишь розыгрыш. В конце они получили VIP-билеты и даже выпили по бутылочке пива со спортсменом.
Взято с sueta.ru
Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather