Heinz в Канаде вознаграждает водителей, застрявших в пробке
Kraft Heinz в Канаде объединились с навигационным приложением Waze и Burger King в рамках новой рекламной акции, которая вознаграждает водителей, застрявших в пробке и движущихся со скоростью Heinz Ketchup (или около 0,045 километра в час).
«Heinz Bottleneck», разработанный партнером агентства Rethink, еще раз подчеркивает тот факт, что кетчуп Heinz является печально известной приправой с медленным розливом. Ранее агентство использовало эту идею при создании пазла в прошлом году и сайта с медленной загрузкой.
С помощью Waze Heinz будет идентифицировать водителей, тянущихся в пробке, и показывать им рекламу с подробностями о выкупе бесплатной бутылки кетчупа и гамбургера от Burger King. Акция стартует сегодня и продлится до 4 июля.
Это еще один пример того, как Heinz использовал медленную разливку в качестве ключевого актива бренда — тактика, которую Дэниел Готлиб, заместитель директора по созданию бренда и инновациям в Kraft Canada, считает важной для достижения своей основной цели.
«Мы добились больших успехов в обеспечении взаимодействия с нашей целью, употребляя наш легендарный медленно наливающийся кетчуп, — сказал Готлиб. «Наши фанаты знают, что хорошие вещи требуют времени, и их стоит подождать, особенно когда это кетчуп Heinz, добавленный в бургер, хот-дог или тарелку с фри».