Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями.
Они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем.
По материалам http://hot-digital.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)