H&M США готовится к рекламному сезону Супер Боул 2014 вместе с Дэвидом Бэкхемом. Компания просит фанов выбрать окончание динамичного ролика, в котором звезда футбола бегает и летает на тарзанке в одних «боксерах».
Ролик, рекламирующий линейку мужского нижнего белья David Beckham, снял известный датский режиссер Николас Виндинг Рефн (Nicholas Winding Refn), известный своим фильмом «Драйв».
Ролик появится в сети в понедельник, а пока на YouTube можно посмотреть тизер и видео о съемках. На следующей неделе фаны смогут заходить на сайт бренда и голосовать за появление Бэкхема в одежде или без нее в конце фильма.
Также H&M планирует впустить 30-секундный интерактивный ролик специально для владельцев «умных» телевизоров Samsung, во второй четверти Супер Боул. Зрители смогут использовать пульт дистанционного управления, чтобы выбирать и покупать белье David Beckham, не отходя от экрана.
Источник: popsop.ru
by