H&M предлагает фанам выбрать окончание ролика с Бэкхемом

H&M США готовится к рекламному сезону Супер Боул 2014 вместе с Дэвидом Бэкхемом. Компания просит фанов выбрать окончание динамичного ролика, в котором звезда футбола бегает и летает на тарзанке в одних «боксерах».

cba715

Ролик, рекламирующий линейку мужского нижнего белья David Beckham, снял известный датский режиссер Николас Виндинг Рефн (Nicholas Winding Refn), известный своим фильмом «Драйв».

Ролик появится в сети в понедельник, а пока на YouTube  можно посмотреть тизер и видео о съемках. На следующей неделе фаны смогут заходить на сайт бренда и голосовать за появление Бэкхема в одежде или без нее в конце фильма.

Также H&M планирует впустить 30-секундный интерактивный ролик специально для владельцев «умных» телевизоров Samsung, во второй четверти Супер Боул. Зрители смогут использовать пульт дистанционного управления, чтобы выбирать и покупать белье David Beckham, не отходя от экрана.

Источник: popsop.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather