Honda, последовав примеру некоторых автоконцернов, запустила забавную рекламу о запчастях.
Вслед за Renault и Peugeot Honda демонстрирует автовладельцам, как на самом деле ведут себя “неродные” запчасти в их машинах. Для этого креаторы из канадского агентства Wax “собрали” игрушки из того, что оказалось под рукой. Результат, скажем прямо, более чем красноречив.
Advertising Agency:Wax, Calgary, Canada
Creaative Director:Monique Gamache, Trent Burton
Art Director:Brad Connell
Copywrtier:Jordon Lawson
Photographer:Justin Poulsen
Взято с advertology.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)