Лето в Нидерландах выдалось явно более теплым, чем в Украине. Поэтому McDonald’s пошли на интересный шаг для селф-промо: на Площади Дам в Амстердаме они установили рекламный щит, за стеклом которого находились специальные стаканчики для мороженого. Этот щит открывался только при условии, если температура воздуха поднимется до 38,6°С. Нужно ли говорить, что едва он открылся, стаканчики быстро расхватали. С ними можно было придти в расположенный рядом ресторан McDonald’s и получить бесплатное мороженое.
Источник : Суета
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)