Отель Bellora в Швеции объединился со страховой компанией Länsförsäkringar для запуска новых правил, которые поощряли бы гостей проводить больше времени с семьей и друзьями, а не сидеть в онлайне. Специальный номер в отеле оборудован умной лампой, которая отслеживает, сколько времени посетители были в сетях.
Когда гости подсоединяются к Wi-Fi отеля, лампа мониторит количество времени, проведенного в Instagram, Facebook и Twitter. Лампа светит белым светом, но зажигается красным, если пользователь превысил рекомендованное время в онлайне, которое составляет 30 минут. Время, проведенное в сетях, также влияет на стоимость номера.
Если гости не использовать телефонами весь день, они не заплатят за номер. По словам представителя страховой компании, концепция нацелена на улучшение digital здоровья, а также на вознаграждение семей, которые смогли провести время без своих девайсов.
По материалам: mmr.ua.
by