Отель Bellora в Швеции объединился со страховой компанией Länsförsäkringar для запуска новых правил, которые поощряли бы гостей проводить больше времени с семьей и друзьями, а не сидеть в онлайне. Специальный номер в отеле оборудован умной лампой, которая отслеживает, сколько времени посетители были в сетях.
Когда гости подсоединяются к Wi-Fi отеля, лампа мониторит количество времени, проведенного в Instagram, Facebook и Twitter. Лампа светит белым светом, но зажигается красным, если пользователь превысил рекомендованное время в онлайне, которое составляет 30 минут. Время, проведенное в сетях, также влияет на стоимость номера.
Если гости не использовать телефонами весь день, они не заплатят за номер. По словам представителя страховой компании, концепция нацелена на улучшение digital здоровья, а также на вознаграждение семей, которые смогли провести время без своих девайсов.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)