Ikea использовала в рекламе технологию, применяемую в тестах на беременность

Шведский ритейлер Ikea запустил рекламную кампанию, нацеленную исключительно на женщин. Отправной точкой стала технология, которая используется в тестах на беременность.

Как известно, экспресс-тесты позволяют определить наличие гормональных маркеров — в первую очередь, ХГЧ — в моче. О наступившей беременности свидетельствует изменившийся цвет индикатора.

Агентству, входящему в холдинг The North Alliance, и Mercene Labs удалось масштабировать данную технологию и адаптировать ее к журнальному формату. Инновационный принт появился в издании Amelia — самом влиятельном женском журнале Швеции, сообщает Adweek. Ikea предложила читательницам воспользоваться рекламой для проверки на беременность.

Если женщина окажется в интересном положении, она увидит скидку на детскую кроватку. Дисконт проявится прямо на странице.

Как отмечают специалисты, залогом успеха стал тщательный подбор материалов и использование новейших технологий. Mercene Labs рассчитывает, что наработки, реализованные в ходе проекта, помогут им улучшить медицинскую диагностику.

По материалам: www.sostav.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather