Шведский ритейлер Ikea запустил рекламную кампанию, нацеленную исключительно на женщин. Отправной точкой стала технология, которая используется в тестах на беременность.
Как известно, экспресс-тесты позволяют определить наличие гормональных маркеров — в первую очередь, ХГЧ — в моче. О наступившей беременности свидетельствует изменившийся цвет индикатора.
Агентству, входящему в холдинг The North Alliance, и Mercene Labs удалось масштабировать данную технологию и адаптировать ее к журнальному формату. Инновационный принт появился в издании Amelia — самом влиятельном женском журнале Швеции, сообщает Adweek. Ikea предложила читательницам воспользоваться рекламой для проверки на беременность.
Если женщина окажется в интересном положении, она увидит скидку на детскую кроватку. Дисконт проявится прямо на странице.
Как отмечают специалисты, залогом успеха стал тщательный подбор материалов и использование новейших технологий. Mercene Labs рассчитывает, что наработки, реализованные в ходе проекта, помогут им улучшить медицинскую диагностику.
По материалам: www.sostav.ru.
by