Ролик с черным юмором придумали в агентстве Buzzman для французского отделения сети фастфуда.
В новом ролике Burger King France обыгрывается рискованный для рекламы сюжет со смертной казнью, пишет The Stable. Приговоренный к смертной казни преступник просит исполнить свое последнее желание и заказывает воппер. Однако выясняется, что воппер вызывает вожделение не у него одного. Несмотря на рискованную тему и присутствие в ролике не только мрачных тюремных интерьеров, но и настоящего электрического стула, все заканчивается вполне позитивно. Возможно, в разработавшем рекламу агентстве Buzzman решили, что во Франции ролик не вызовет отицательных ассоциаций, так как смертная казнь отменена в стране в 1981 году. Или, учитывая тональность многих инициатив Burger King, можно предположить, что кампания провокационная и сделана с целью вызвать скандал.
По материалам: adindex.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)