По мнению киеских властей, многочисленные рекламные объекты — баннеры, экраны и вывески — не вписываются в общую архитектурную картину города, особенно его исторического центра.
В связи с этим с прошлого месяца была запущена антирекламная кампания, призванная освободить город от них. Ликвидировать всю рекламу за месяц не представляется возможным — на осуществление задуманного КГГА планирует потратить полтора года. Однако уже за июль этого года было демонтировано больше 1000 рекламных средств, среди которых:
- 222 баннера;
- 286 вывески;
- 15 электронных табло;
- 8 конструкций на крыше;
- 91 кронштейна;
- 32 лайтпостера;
- 12 флажков;
- 5 экранов на фасадах;
- 102 временных выносные конструкций;
- 12 перетяжных транспарантов;
- 10 реклам на транспортных средствах;
- 52 тумбы;
- 141 холдера;
- 13 щитов на фасаде;
- 66 отдельно стоящих щитов.
Были введены новые Правила размещения рекламы, согласно которым для разных городских зон предусматриваются определённые типы и формы рекламных конструкций.
По материалам: mmr.ua.
by