Креативная реклама национальных железных дорог Франции позабавила и восхитила многих ценителей творчества. В Сети появился ролик под названием «Европа. Это просто по соседству», в котором продвигается идея «Давай путешествовать». В Париже прямо посреди улиц установили глухие двери с названиями разных городов Европы. Прохожие, открыв их, в то же мгновение оказывались, например, в Барселоне, Штутгарте, Милане, Брюсселе или Женеве.
Получалось это очень просто. В реальном времени на видеоэкране транслировалось то, что происходит в ту же минуту в этих европейских городах. При этом, открывавшего дверь человека ждали. В Милане — клоун, предлагающий повторять за ним движения, в Барселоне — танцоры, выделывающие различные па, в Брюселе — уличный художник, за секунды рисующий шарж с любопытного парижанина.
Слоган рекламного ролика прост и понятен каждому, даже живущему в другой стране: «Для того, чтобы отправиться в путешествие, нужно просто открыть дверь..».
По материалам: agrimpasa.com
by