В рекламе батончиков показали очень скучных детей

Креаторы решили не идеализировать семьи, как это принято в рекламе.

Фантазия может привести ребенка куда угодно: разбросанные по комнате колготки могут стать лианами, стулья и покрывало — шалашом в дремучем лесу, а обычная коробка — ракетой или гоночной машиной. Всё так. Если у ребенка достаточно сил и энергии. Бренд Clif Kid Zbar (Callen), производящий детские энергетические батончики, запустил новую рекламную кампанию, и вот как раз в ней дети не готовы видеть в коробке и грязи нечто большее. Им, как и взрослым, нужна подпитка. В новых видео бренд показывает досуг детей, которым просто не хватает ресурсов для самого главного в их жизни — для игры и фантазии. В первом ролике женщина пытается узнать, во что играют дети, ковыряясь в грязи. И нет, они не ищут клад. Следующая их игра еще более фееричная — сон.

Во втором рекламном ролике папа делает все возможное, чтобы коробка, в которой сидит его дочь, стала для нее космическим короблем или гоночной машиной. Но все попытки тщетны — для нее это просто коробка.

Крейг Аллен, основатель Callen:

В этих роликах мы старались показать повседневные реалии воспитания детей, а не идеализированный мир, как принято в рекламе — невероятно счастливые дети с безграничной энергией в окружении прекрасных родителей. Нет. Мы хотели, чтобы эта кампания отражала всё то, что так знакомо всем родителям.

По материалам: www.sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather