В рекламе модного бренда кран с водой включили силой мысли

Бренд одежды Life Is Good создал Optimism Machine, где подключил нейродатчики к крану с водой.

Американский бренд модной одежды Life Is Good в недавней рекламной кампании показал настоящую силу оптимизма, пишет Adweek. Реклама была разработана для сопровождения выхода бренда на канадский рынок. Для создания ролика креативщики из агентства The Garden придумали Optimism Machine – установку, где нейродатчики были подключены к кулеру с водой.

Участники эксперимента надевали специальные наушники, считывающие их мозговые ритмы, и происходило чудо – как только мысли и настроение становились позитивными, из крана начинала течь вода. Так бренд, отчисляющий 10% прибыли на помощь детям, наглядно показал силу оптимизма.

Кстати, вся одежда Life Is Good выполнена с позитивным настроем – футболки и другие предметы украшены смайликами и веселыми жизнеутверждающими надписями. Техническую часть при разработке Optimism Machine выполнила компания диджитал-продакшен Thinkingbox.

По материалам: adindex.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather