Сеть канадских спортивных магазинов Sports Experts решила побудить потребителей больше двигаться и придумала для этого термо-промоутер в виде цифрового билборда, пишет Infopresse.
Билборд называется Thermal Rebate и был установлен 14 ноября в метро Монреаля на станции Люсьен-Л'Алье, известной своей длинной лестницей. Идея акции – побудить пассажиров подниматься по лестнице, а не использовать эскалатор. Как считают организаторы, физическая активность важна везде, даже в метро, и люди должны это осознать. Промобилборд был установлен на площадке после лестницы, и предлагал всем желающим скидки.
При этом чем активнее пассажир поднимался по ступенькам и чем он сильнее разогрелся, тем большая скидка ему предоставлялась в магазинах сети. Кроме того, таким образом сеть магазинов отметила свой 50-летний юбилей. Как сообщает издание, получить большую скидку удавалось не всем, и некоторые принимались прыгать, бегать и даже отжиматься около билборда, чем привлекали внимание полиции. Очевидно, после окончания дня акции стражи порядка и работники метрополитена вздохнули с облегчением.
По материалам: adindex.ru.
by