Ooho — съедобная обёртка для воды, разработанная в Великобритании.
Её преимущества перед пластиковой бутылкой заключаются в том, что Ooho после питья можно выкинуть на землю — созданная из экстракта морских водорослей упаковка быстро растворится и не нанесет вреда окружающей среде. Если выкидывать упаковку не хочется, её можно просто съесть.
У Ooho нет вкуса, а её производство, по словам создателей, обойдётся значительно дешевле пластиковых бутылок. Изобретение уже опробовали на нескольких мероприятиях — в том числе, на Лондонском марафоне. Чтобы упаковка не загрязнялась, она сделана двухслойной.
Перед питьём верхний слой, выполненный из того же материала, что и нижний, нужно снять. Сейчас разработчики упаковки собирают средства на запуск производства. И уже удалось привлечь более $1 млн финансирования.
По материалам vc.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)