Решив сделать пародию на однообразную рекламу духов, креативщики неожиданно для себя создали аромат, который посвятили всем «перерабатывающим и недооцененным» работникам рекламной отрасли.
Хасан С. Хали, сатирик и креативный директор юмористического сайта The Onion и старший арт-директор в FCB Чикаго Джонросс Пост задумали посмеяться над занудной рекламой парфюмерной продукции. Как рассказал в своем блоге Хали, они с Джоном всегда хотели сделать хорошую рекламу для парфюма, но всегда наталкивались на непонимание их идей заказчиками. Отчаявшись и решившись сделать ролик, пародирующий однообразные видео, продвигающие парфюм, они подумали, что духи, о которых в шутку говорится в ролике, неплохо бы создать в реальности.
И действительно, в процессе работы им стало так жалко себя самих и всех своих коллег, которые вечно перерабатывают и которыми все всегда недовольны, что они решили придумать для них новый аромат. Когда они поделились идеей с коллегами, выяснилось, что с той же проблемой непонимания клиентами сталкиваются многие творческие и технические работники рекламных компаний. И через три месяца духи появились в продаже.
Духи-унисекс называются Validation («Одобрение»), и как обещает его создатели, гарантирует общественное признание несмотря на все наши маленькие ежедневные неудачи. При этом Хасан уверяет, что несмотря на юмористичность акции, аромат не создает ощущение, «будто кто-то пукнул» – нет, это благородное сочетание древесно-цитрусовых нот с тонкими цветочными ароматами.
А в ролике, продвигающем «духи для рекламистов» и одновременно пародирующем обычную рекламу парфюмов, снялась бесшабашная звезда Инстаграма Габи Грегг. Она с хихиканьем объявила перед камерой: «Это реклама аромата Validation, и она абсолютно бессмысленна».
Кроме ролика, для рекламы духов выпущена серия постеров, довольно реалистичных.
Так что теперь все, кто чувствует себя переуставшим и недооцененным, может зайти на специальный сайт и приобрести духи.
by
Хасан С. Хали, сатирик и креативный директор юмористического сайта The Onion и старший арт-директор в FCB Чикаго Джонросс Пост задумали посмеяться над занудной рекламой парфюмерной продукции. Как рассказал в своем блоге Хали, они с Джоном всегда хотели сделать хорошую рекламу для парфюма, но всегда наталкивались на непонимание их идей заказчиками. Отчаявшись и решившись сделать ролик, пародирующий однообразные видео, продвигающие парфюм, они подумали, что духи, о которых в шутку говорится в ролике, неплохо бы создать в реальности.
И действительно, в процессе работы им стало так жалко себя самих и всех своих коллег, которые вечно перерабатывают и которыми все всегда недовольны, что они решили придумать для них новый аромат. Когда они поделились идеей с коллегами, выяснилось, что с той же проблемой непонимания клиентами сталкиваются многие творческие и технические работники рекламных компаний. И через три месяца духи появились в продаже.
Духи-унисекс называются Validation («Одобрение»), и как обещает его создатели, гарантирует общественное признание несмотря на все наши маленькие ежедневные неудачи. При этом Хасан уверяет, что несмотря на юмористичность акции, аромат не создает ощущение, «будто кто-то пукнул» – нет, это благородное сочетание древесно-цитрусовых нот с тонкими цветочными ароматами.
А в ролике, продвигающем «духи для рекламистов» и одновременно пародирующем обычную рекламу парфюмов, снялась бесшабашная звезда Инстаграма Габи Грегг. Она с хихиканьем объявила перед камерой: «Это реклама аромата Validation, и она абсолютно бессмысленна».
Кроме ролика, для рекламы духов выпущена серия постеров, довольно реалистичных.
Так что теперь все, кто чувствует себя переуставшим и недооцененным, может зайти на специальный сайт и приобрести духи.
По материалам http://www.adindex.ru