На нем цвет рекламируемого миксера меняется в зависимости от подсветки башни.
Производитель миксеров KitchenAid разместил в Торонто билборд-«хамелеон». Об этом пишет портал AdWeek. Рекламный щит компании появился возле одной из главных достопримечательностей города — башни CN Tower. На нем изображен миксер KitchenAid, который меняет цвет, подстраиваясь под подсветку башни. Ее фиксирует камера возле билборда, алгоритм выбирает наиболее подходящий оттенок из палитры моделей миксера, затем он выводится на цифровой экран. Компания хотела показать, что ее легендарный миксер так же, как и CN Tower, является иконой дизайна. Башня CN Tower является одним из символов Торонто. До 2007 г. она была самой высокой в мире (почти в два раза выше Эйфелевой башни). Вечером и ночью CN Tower подсвечивается разными цветами. Первый миксер KitchenAid H5 был разработан в 1908 г. Он считается эталоном стиля, так как с тех пор его дизайн почти не изменился.
По материалам: sostav.ua.
by