Две работы промо и арт-дирекций телеканала «Интер» вошли в список финалистов самой престижной европейской телевизионной премии в области промо и дизайна PROMAX BDA Europe.
В категории CONSUMER OR TRADE PRINT AD‐PROGRAM будет конкурировать постер к документальному фильму собственного производства «Стена», а в категории SPECIFIC USING MULTIPLE MEDIA — промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!»
Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»:
«Этим летом матч за „Интер Суперкубок Украины“ между киевским Динамо и донецким Шахтером — стал большим, чем спортивное состязание. Мы хотели из противостояния извечных соперников сделать манифест о единстве, которого нам сейчас так не хватает. „Стена“ — масштабный спецпроект, который был посвящен 25-летию со дня падения Берлинской стены. И в постере к нему мы попытались передать самое главное — чувства и судьбы обычных людей, которым приходится жить и умирать в разгар политических катаклизмов. Конечно, мы надеемся на победу, но уже сейчас приятно оказаться в компании работ для HBO, BBC, RTL, Discovery, Canal+, Fox, Disney».
Победители PROMAX BDA Europe будут названы 25 марта в Берлине.
by