Зомби-апокалипсис настал. В городе, охваченном эпидемией, двое неинфицированных героев пытаются найти выживших. Как будут развиваться события, зависит от зрителя. На YouTube вышла интерактивная реклама компьютерной игры Resident Evil 2.
Компания Capcom запустила на YouTube интерактивную рекламу в честь выхода ремейка компьютерной игры Resident Evil 2. По сюжету, два главных героя — Клэр Редфилд и полицейский Леон Кеннеди — находятся в городе, охваченном зомби-эпидемией. Клэр ищет своего брата, а Леон пытается добраться до полицейского участка. В тот момент, когда на героев нападают зомби, зритель должен выбрать, за кем он будет следить дальше, а затем определить действия персонажа. В зависимости от выбора пользователь видит одно из восьми возможных продолжений истории.
Общая продолжительность рекламы составляет полторы минуты. Как рассказали изданию The Drum представители Capcom, в интерактиве приняли участие 33% увидевших рекламу, из них 85% просмотрели ее до конца. Ролик для Resident Evil 2 разработало агентство Biborg, которое работало с такими компаниями, как Netflix, Sony Interactive Entertainment, Wargaming и Warner Bros.
По материалам: adindex.ru.
by