Плюшевый медведь начинает кашлять рядом с курильщиком.
В Италии придумали необычный способ предупреждать случаи пассивного курения у детей. Проект под названием Ector запустили фармацевтическая компания Roche и итальянское рекламное агентство Integer. Компания выпустила мягкую игрушку в виде медведя, который реагирует на табачный дым. Внутри игрушки размещен детектор дыма, который интегрирован с аудиодевайсом. Находясь рядом с курильщиком, медведь начинает кашлять. Это позволяет предупреждать родителей и детей о потенциальной угрозе, а также обращать внимание на проблему самих курильщиков. Первые 1000 экземпляров Ector были розданы в больницы Италии, для проведения курсов дородовой подготовки. По оценкам World Health Organization, в Италии более 50% детей регулярно подвержены пассивному курению, которое приводит к хроническим и сердечно-сосудистым респираторным заболеваниям.
По материалам: www.sostav.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)