Как отметить Хэллоуин самому тусовочному алкогольному бренду, если нельзя закатить большую вечеринку?
Компоненты идеального Хэллоуина — это тематический лук, компания друзей и атмосфера. Именно на такие три составляющих Jägermeister разделили свою активацию.
1. Ледяной лук
Специально к Хэллоуину дизайнеры разработали более 200 тематических диджитал-образов — например, лук короля ледяного океана или ледяной вулканической королевы. В каждом образе присутствовал лёд — часть брендовой идентичности, потому что Jägermeister нужно пить при температуре -18°C ледяными шотами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Участники выкладывали фото, тегали бренд и получали свои образы. Готовые луки появлялись на страницах Jägermeister в Instagram и Facebook.
2. Пригласи друзей
Посмотреть эту публикацию в Instagram
А здесь уже участники постили фото друзей в хэллоуинском стиле, которые обрабатывали сами. Задача — «пригласить» таким образом на вечеринку как можно больше своих «бро».
3. Получи пати-пак
Все бро любят Хэллоуин, но никто не привык из-за него заморачиваться. Какие там свечи, тыквы и костюмы. Но ведь главное на вечеринке — это атмосфера!
Поэтому среди всех участников первых этапов, мы разыграли 5 тематических пати-паков. Обычно такие наборы присылают инфлюенсерам, но на этот раз мы решили поддержать участников и организовать им the best night.
Розыгрыш состоялся в три этапа:
Розыгрыш 1 пака в Instagram — 21.10
Розыгрыш 1 пака в Facebook — 27.10
Розыгрыш 3 паков в Instagram — 29.10
Все 5 победителей получили свои призы к Хэллоуину, и смогли отпраздновать этот день в полном праздничном антураже.
Продвигать Jäger-хэллоуин помогали 15 инфлюенсеров, среди которых Cергей Стоун, Орест Мурий, Барбулон, Паша Бумчик, Андрей Свидерський и Caze.
Что в итоге?
480 участников первого этапа.
152 участников второго этапа.
1 000 000 охват за весь период.
457 056 охват у блогеров.