Как совместить приятное с полезным? Легко! (Игровой промоушен для потребителей)

Клиент: ЗАО «Оболонь»

Бренд: «Живчик»

Проект: Живчик-площадки

Период: Май – Июнь, 2006 (Празднование Дня Киева)

Меято: 5 площадок вдоль улицы Крещатик (г.Киев)

Цель: Вовлечь детей в игру и во взаимодействие с копоративным гером Живчиком

 

Описание: на 5-ти тематических площадках (Живчик-Буд, -Викторина, -Пикник, -Ралли, -Спорт) дети играют и получают гарантированные подарки, а также участвуют в жеребьевке главных подарков. Бесспорно захватывающий для детей момент – это момент общения с героем Живчиком!

Под лозунгом «Развлекайся с пользой» прошел праздник для самых маленьких любителей напитка «Живчик», а также их родителей.

 

С 27 мая по 18 июня на 5 площадках Киева энергичный персонаж торговой марки Живчик радовал детей от 4 до 12 лет увлекательными веселыми конкурсами и играми. На каждой из площадок ребята могли окунуться в приятную атмосферу семейных будней и праздников.

Потрудившись на «стройке» площадки «Живчик строй», малыши дружно «отдыхали» на «Живчик пикнике». Для любителей активного отдыха на Площади Независимости проводились спортивные соревнования, а на Хрещатике участникам предлагалось преодолеть преграды импровизированного ралли. На площадке «Живчик викторина» в развлекательных конкурсах соревновались юные интеллектуалы.

Мамы и папы радовались успехам и поддерживали своих малышей.

Ребята настолько прониклись командным духом, что не пропускали ни одних выходных и приглашали своих друзей и родственников. По количеству маленьких участников конкурсов Живчика «месяц полезных развлечений» намного превысил ожидаемые результаты. Самых дружных и активных участников, посетивших более трех площадок, ждали гарантированные подарки – красочные и удобные нашейные кошельки-сумочки и рюкзаки с лого Живчик, специально созданные для детишек творческим коллективом рекламного агентства «СМАРТ маркетинг».

Среди участников, сдавших заполненные флаера, проводилась жеребьевка ценных подарков, идеальных для активного семейного досуга. Любителей кемпинга ожидали палатки, любителей быстрой езды – ролики и велосипеды.

«Развлекайся с пользой!» запомнился не только любителям Живчика, но и самой компании. «Уникальность программы «Живчик – Развлекайся с пользой!» заключается в ее разносторонности, в освещении разных ситуаций жизни человека. Этим мы подчеркиваем, что наш продукт сопровождает потребителя всегда и везде» – говорит Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга напитков ЗАО «Оболонь». «Живчик – Развлекайся с пользой! – это то, что увлекает семьи в процесс игры. – Продолжает бренд менеджер по безалкогольным напиткам и минеральной воде ЗАО «Оболонь» Евгений Корж. – Это именно то, что дает ребенку положительные впечатления и долгий заряд здоровой бодрости. Ведь счастливые дети – основа благополучия современной украинской семьи. К тому же мы очень рады, что национальный бренд мы доверили национальному агентству, и благодарны команде компании «СМАРТ Маркетинг» за качественную подготовку и реализацию нестандартного проекта».

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather